Уважаемые родители, обучающиеся, обратите внимание!
В связи с карантинными мероприятиями в Бийском районе образовательная деятельность в МБОУ "Светлоозерская сош" будет организована в соответствии c приказом МБОУ "Светлоозерская сош" от 23.03.2020 №17-П "О переходе на дистанционный режим обучения" (заявление, положение). Приказ № 22-П от 03.04.2020 "О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 г. № 239"
Сроки окончания учебного года изменены на основании Приказа № 27-П от 07.05.2020 г. "Об окончании учебного года"
Расписание занятий по 5-дневке
Горячая линия по организации дистанционного обучения в МБОУ "Светлоозерская сош"
8(3854)779116, 89628048750 Якимович Александр Михайлович (директор школы)
8 (3854) 33 70 50 Машанская Надежда Анатольевна-председатель МКУ "Комитет Администрации Бийского района по образованию и делам молодежи"
В Алтайском институте развития образования работает горячая линия по вопросам методической поддержки дистанционного обучения. Телефон горячей линии +7 (3852) 555-897 (доб. 7001), звонки принимаются с 8.00 до 16.30. Вопросы также можно задать по адресу эл. почты distant@iro22.ru.
Специалисты министерства образования и науки Алтайского края также проводят консультации по переходу на дистанционные формы обучения. Телефон горячей линии дистанционного обучения — (3852)-206444
Кроме того, на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий начала работу горячая линия методической поддержки учителей и директоров школ по организации дистанционного обучения. По телефону +7 (800) 200-91-85 на связи лучшие учителя, методисты и сотрудники федеральных профильных институтов.
Сайт АИРО также регулярно публикует свежую информацию о методических рекомендациях и проводимых в институте вебинарах для педагогов по вопросам организации дистанционного обучения.
Памятка для родителей по организации обучения с применением электронных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в Алтайском крае
Памятка для учителей-предметников по организации обучения с применением электронных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в Алтайском крае
Памятка для классного руководителя по организации обучения с применением электронных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в Алтайском крае
Расписание дополнительных и индивидуальных консультаций по подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов
Расписание дополнительных и индивидуальных консультаций по подготовке к государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса
Нормативные документы
- регламентирование организации дистанционного обучения
федерального уровня
-
- "Об образовании в Российской Федерации" (Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ в ред. от 13.07.2015).
- "Об утверждении государственной программы РФ "Развитие образования" на 2013-2020г.г." (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 295).
- "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2)
- (Федеральный закон Российской Федерации от 02.07.2013 № 185-ФЗ).
- ГОСТ Р 52653-2006. ИКТ в образовании.Термины и определения.
краевого уровня
- Указ Губернатора Алтайского края от 31.03.2020 № 44 "Об отдельных мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции CoVID-19"
- Указ Губернатора Алтайского края от 06.04.2020 № 50 "О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 31.03.2020 № 44"
- Информационное письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 25.03.2020 № 698 "О доступе к электронным формам учебников, онлайн-ресурсам и сервисам Групп компаний "Просвещение", Корпорации "Российский учебник" на период действия мер по предотвращению коронавирусной инфекции в Российской Федерации
- Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 23.03.2020 №439 "Об организации образовательного процесса в образовательных организациях Алтайского края в условиях режима повышенной готовности"
-
Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 25.03.2020 №698 "О доступе к электронным формам учебников, онлайн-ресурсам и сервисам Группы компаний "Просвещение", Корпорации "Российский учебник" на период действия мер по предотвращению коронавирусной инфекции в РФ"
- Письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 31.03.2020 №23/02/758 "О направлении методических рекомендаций"
- Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 03.04.2020 № 523 "О мерах по реализации указа Перезидента Российской Федарации от 02.04.2020 № 239"
муниципального уровня
- Приказ МКУ "Комитет Администрации Бийского района по образованию и делам молодежи" от 17.03.2020 №110-П "Об усилении санитарно-противоэпидемических мероприятий в образовательных организациях Бийского района".
- Приказ МКУ "Комитет Администрации Бийского района по образованию и делам молодежи" от 23.03.2020 №115-П "О переходе на дистанционный режим обучения и направления инструктивного письма".
- Приказ МКУ "Комитет Администрации Бийского района по образованию и делам молодежи" от 25.03.2020 №123-П "О внесении изменений в приказ МКУ "Комитет Администрации Бийского района по образованию и делам молодежи" от 23.03.2020 №115-П".
- Приказ МКУ "Комитет Администрации Бийского района по образованию и делам молодежи" от 27.03.2020 №126-П "О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 №206".
- Приказ МКУ "Комитет Администрации Бийского района по образованию и делам молодежи" от 03.04.2020 № 132-П "О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239"
- Приказ МКУ "Комитет Администрации Бийского района по образованию и делам молодежи" от 08.04.2020 № 138 "О переходе на дистанционный режим обучения ДОД и направлении инструктивного письма"
Дистанционное обучение детей
— комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям, обучающимся в школе по системе надомного образования с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии посредством компьютерной связи.
В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение обучающимся заданий, присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в школу.
Основными формами дистанционного обучения школьников являются:
- использование образовательных интернет-ресурсов;
- использование ресурсов, созданных учителями школы;
- WEB-консультации;
- общение с учителем через электронную почту;
- дистанционные уроки и консультации с использованием программы skyре;
- использование специализированных порталов дистанционного обучения.
Требования к организации дистанционного обучения
- гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером, строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций.
Регламент работы с использованием ПК
- Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером.
- Комплекс упражнений для глаз.
- Комплекс упражнений физкультурных минуток.
- Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения.
- Физкультминутка для снятия усталости с плечевого пояса и рук.
- Физкультминутка для снятия утомления с туловища и ног.
- Комплексы упражнений физкультурных пауз.
Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:
- для детей 6-10 лет- 15 мин;
- для детей 10-13 лет – 20 мин;
- старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).
Оптимальное количество занятий в течение дня:
- для детей 6-10 лет– 1 занятие;
- для детей 10-13 лет – 2 занятия;
- старше 13 лет – 3 занятия.
Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:
- проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
- устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
- проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
- проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
- выполнение профилактической гимнастики.
Занятия с компьютерами независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя, педагога или родителя.